Внимание!!! В магазине "Эдем" действует АКЦИЯ! При покупке любых 2-х позиций из каталога магазина Вы получаете скидку 3%
EDP | Парфюмированная вода (туалетные духи, дневные духи) |
EDT | Туалетная вода |
EDC | Одеколон |
Pure Parfum (Parfum) | Духи |
Parfum Oil | Парфюмированное масло |
Body Mist (hair mist) | Парфюмированная дымка для тела или волос (вуаль) |
After Shave (А/Sh) | Лосьон после бритья |
Bal/After Shave | Бальзам после бритья |
Gel After Shave (Gel A/Sh) | Гель после бритья |
Body Lotion (B/L) | Лосьон для тела |
Body Milk (B/M) | Молочко для тела |
DEO | Дезодорант со спреем |
Body Cream (B/C) | Крем для тела |
Set (Gift Sets) - | Набор, туалетная либо парфюмированная вода + дезодорант или гель для душа и т.д. |
Gel Douche (G/D) | Гель для душа |
Shower Gel (Sh/G) | Гель для душа (умывания) |
Spray - Спрей | Спрей |
Deo-Stick | Твердый антиперспирант |
Roll-On | Роликовый (дезодорант, духи и пр.) |
Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт.
В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте.
Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте.
Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%.
Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин, концентрация от 12 до 25 процентов. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.
Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%.
Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт.
Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
Дезодорант (DEO)
- обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
Парфюмированная дымка (Body Mist) - Парфюмированная дымка для тела - своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела.
Каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка - духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом - масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже.
Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи.
Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров.